1 июля 2021 г.

Начало трансформации бренда Kia в России

Компания Kia Russia & CIS объявила о начале трансформации бренда Kia в России и на рынках стран СНГ. В ближайшие годы Kia пройдет на российском рынке путь перехода от традиционного автопроизводителя в поставщика решений и сервисов современной мобильности.

«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в России и странах СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia. У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией»./Чжин Ха Ким, президент компании Kia Russia & CIS.

Развитие Kia в мире и в России

История марки Kia превышает 75 лет, и 60 из них компания связана с автомобилестроением. В 1962 году начался выпуск первого для Kia и первого в Корее трехколесного автомобиля К-360. Модельный ряд и объемы производства расширялись, и первые 10 миллионов автомобилей были реализованы Kia к 2003 году. В мае 2021 года был преодолен рубеж в 50 миллионов произведенных и реализованных автомобилей. Глобальные годовые продажи составляют около 2,7 млн единиц. Kia уверенно закрепилась в числе ведущих мировых производителей.

В России на протяжении семи лет Kia остается лидирующей маркой среди всех иностранных автомобильных брендов. Kia представлена самой широкой дилерской сетью - в 101 городе работают 200 дилерских центров. С 2009 года суммарное количество автомобилей, проданных Kia в России достигло 2 миллионов. На российском рынке бренд предлагает одну из самых широких и разнообразных модельных линеек, состоящую из 15 моделей.

В 2021 году Kia начала процесс своей трансформации. Достигнув впечатляющих успехов как на глобальном рынке, так и в России, Kia стремится развиваться дальше и удовлетворять запросы потребителей не только в роли автопроизводителя, но и поставщика самых разных решений мобильности.

Необходимость развития новых направлений бизнеса продиктована также изменениями в обществе. Требования потребителей меняются в сторону цифровизации услуг, упрощения и удобства во всех точках соприкосновения бренда с клиентом. Эта тенденция свойственна самым разным рынкам, и автомобильный – не исключение.

Цель, поставленная Kia на ближайшие годы,  стать для своих клиентов источником вдохновения и позитивной энергии, предоставляя инновационные решения мобильности. Kia стремится предложить клиентам не просто автомобили, а пространство, помогающее раскрыть творческий потенциал. Это касается всех возможных аспектов общения клиента с брендом, с его продуктами и сервисами.

Kia представила в России новые название, слоган и логотип компании

Первым шагом трансформации бренда Kia в России стало объявление нового названия компании – Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors Russia & CIS), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом. Симметрия логотипа отражает уверенность компании в будущем, в то время как восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов.

Новый девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») также отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что движение позволяет бывать в новых местах, получать впечатления и обогащать опыт. Таким образом, движение дает толчок развитию человечества. Эта взаимосвязь движения и жизни стала ядром новой миссии Kia, которая направлена на прогресс человечества с помощью инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов.

Переход на новый логотип

В России первой моделью c новым логотипом станет обновленный седан Cerato, который выйдет на российский рынок в сентябре 2021 года. До конца 2021 года ещё 11 моделей Kiа, представленных на российском рынке, будут обновлены в соответствии с новым логотипом.

Первой абсолютно новой моделью на российском рынке, отмеченной новый логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, в России станет кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 года. Кроссовер будет также представлен на некоторых рынках стран СНГ.

 

Трансформация бренда Kia в России и странах СНГ всеобъемлющий процесс, который затрагивает все области бизнеса и отразится в дизайне, продуктах, стратегиях, подходах к взаимодействию с клиентами и в других аспектах бренда. Превращение из традиционного автопроизводителя в создателя и провайдера решений и сервисов мобильности будущего – амбициозная цель, вдохновляющая весь коллектив компании. В центре внимания всех перемен – клиент и его интересы. Цель компании - создать всё необходимое, чтобы клиент при любом контакте с Kia получал максимально позитивные впечатления и опыт, вдохновение и свободу для реализации своих целей и творческого потенциала.

 

 

АВТОБАН–КИА

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Телефон: +7(343) 237-7000