Владельцы моделей Kia, оснащенных мультимедийными системами с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, получили возможность более широкого использования сервисов Яндекс.
В настоящее время в большинстве комплектаций российской модельной линейки Kia доступны мультимедийные системы с сенсорными экранами с диагоналями от 7 до 12,3”. С 2017 года компания реализовала более 400 000 автомобилей, поддерживающих Аndroid Аuto и Apple СarРlay.
Владельцам таких автомобилей теперь будет удобнее пользоваться сервисами Яндекс.Карты и Навигатор1. С 4 августа 2021 года появилась возможность использования через Apple CarPlay и Android Auto основных функций этих сервисов: поиска по адресу или названию организации, выбора оптимального маршрута с учётом пробок, маршрутных подсказок, быстрого доступа к локациям в закладках, отображения пробок и дорожных событий. Предупреждения об ограничениях скорости и камерах фото- и видеофиксации работают даже без построения маршрута.
Доступ с экрана автомобиля к ряду других сервисов – Яндекс.Заправки, Алиса и Музыка – ограничен согласно правилам платформ CarPlay и Android Auto. Но разработчики Яндекса добавили кнопку «Продолжить в телефоне». По клику на неё водитель сможет мгновенно переключиться с экрана автомобиля на телефон и, например, бесконтактно оплатить заправку. После этого можно снова переключиться на экран мультимедийной системы и продолжить движение по ранее построенному маршруту.
Новые возможности будут доступны обладателям подписки Яндекс Плюс2.
Расширение возможностей мультимедийных систем – одна из составляющих плана трансформации бренда Kia. Kia стремится создавать вдохновляющие пространства для клиентов, делающие их повседневную жизнь удобнее и комфортнее.
Автобан–Киа
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Телефон: +7(343) 237-7000
[1] Подробнее: https://yandex.ru/maps/auto
[2] Условия подписки Яндекс Плюс: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/